Москва +7 495 225 61 51
Москва и область
МП:Дом МП:Про

Рубрика "Наши партнёры" Выпуск №1

Рубрика "Наши партнёры" Выпуск №1

В рамках этой рубрики мы берем интервью у директоров компаний, которые реализуют продукцию Компании Металл Профиль в регионах России, в Беларуси и Казахстане.

Сегодня у нас в гостях Юрий Маслов, директор компании «Строй Центр» (город Томск).

Вопрос: Юрий Владимирович, когда появилась ваша компания?

Ответ: Компания «Строй Центр» существует с 1993 года. В этом году - юбилей моей профессиональной деятельности: уже 25 лет на рынке. Первоначально я занимался строительством, а через несколько лет открыл специализированный строительный магазин.

Вопрос: Вы давно сотрудничаете с Компанией Металл Профиль?

Ответ: Активно работать с Компанией Металл Профиль мы начали в 2010 году. Вообще-то я не планировал, что мой бизнес будет связан с продажей строительных материалов. По образованию я инженер-строитель и достаточно долго занимался именно строительством, но в какой-то момент мне пришлось поменять направление деятельности. Были попытки открыть продуктовый магазин, но в итоге снова вернулся к тому, что знаю и открыл строительный магазин. Возил строительные материалы с ближайших регионов и продавал.

Прежде чем работать с кем-то, я очень внимательно анализирую информацию о партнере, мне важно сотрудничать с серьезным заводом-производителем.

Металл Профиль я выбрал, потому что это основательная и надежная компания, к тому же мне просто по-человечески приятно работать с ней. Сейчас я реализую кровельную продукцию Металл Профиль и фасадные системы.

Вопрос: В чем особенности вашего локального рынка? С какими трудностями приходится сталкиваться?

Ответ: Особенность нашего рынка… Вы знаете, есть свои минусы и плюсы. Плюсы в том, что все друг друга знают. Из минусов могу подчеркнуть конкуренцию “колесников", для которых репутация ничего не стоит, а для моей фирмы репутация - далеко не пустой звук. Конкуренты сильно занижают цену, и часто обманывают покупателей. Хорошо, что люди начали это понимать и стремятся приобретать качественную продукцию. Мы стараемся объяснять людям, что «по дешевке» хороший материал не купишь, что по низкой цене металла толщиной 0,45 не бывает. Ориентируем покупателей на качество, предоставляем письменную гарантию на материал.

Вопрос: Можете сделать предположение о том, как будет развиваться рынок кровельных материалов в РФ в ближайшие 5 лет?

Ответ: Мне самому хотелось бы знать, как будет развиваться рынок кровельных материалов! На основании своего опыта, полагаю, что в приоритете будет повышение качества работы, сервиса.

Мне интересно работать с Компанией Металл Профиль – это перспективно, повышает уровень знаний моих менеджеров, помогает выстраивать грамотную работу с клиентами. Нас консультируют на всех этапах работы, передают раздаточные материалы, выставочную продукцию, и вообще Металл Профиль для нас большой пример.

Вопрос: В чем успех вашей компании? Какие советы вы можете дать тем, кто только начинает свой бизнес в строительной сфере?

Ответ: Я считаю, что мой успех в индивидуальном подходе к клиенту, в частности ну и, конечно же, в работе с надежными, проверенными поставщиками, такими как Металл Профиль.

По поводу советов, могу сказать одно: нужно быть специалистом в своем деле и стремиться к повышению профессионализма. Постоянно двигаться вперед. У меня даже есть свой девиз: «Иди только вперед и если падаешь, то падай, тоже вперед, а затем вставай и снова иди». Только так и не иначе.

Возврат к списку

МП:Дом МП:Про